Автор: Артем Дорофеев
5 июня 2024
0
0
3 мин.

Как быстро получить SEO-трафик на молодой сайт?

В этой статье мы разберем основные методы и шаги относительно быстрого SEO-продвижения для молодого сайта.

Существует несколько основных факторов ранжирования сайтов в поисковых системах:

  • Ссылочные.
  • Технические.
  • Поведенческие.
  • Коммерческие.
  • Текстовые.
  • Доменные.

Давайте разберем каждый в отдельности:

Ссылочные факторы ранжирования – это параметры, которые учитывают количество и качество внешних ссылок на сайт. Чем больше качественных сайтов ссылается на ресурс, значит по мнению поисковых систем, сайт популярен и ему отдается приоритет в поисковой выдаче.

Технические факторы — это соответствие сайта техническим требованиям поисковых систем: быстрая загрузка web-страниц, наличие файлов sitemap.xml, robots.txt и т.д.

Поведенческие факторы – это метрики, которые отражают поведение пользователей на сайте и используются поисковыми системами для определения его релевантности и качества. Как правило ПФ — это результат удобства сайта, его структуры, навигации и дополнительных «плюшек».

К коммерческим факторам ранжирования относятся различные параметры, связанные с удобством использования сайта для совершения покупок или заказа услуг.

Текстовые факторы ранжирования включают в себя качество и количество текста на странице, его релевантность и соответствие запросу пользователя, а также использование ключевых слов и фраз для улучшения видимости сайта в поисковых системах. Самое главное в данном вопросе — это качество информации и её актуальность.

Если с первыми пятью пунктами всё понятно, то возникает вопрос о последнем — «Доменные факторы ранжирования».

Тут всё не так просто, поскольку если домен новый, то конкурировать с сайтами у которых старый и проверенный домен будет сложнее.

Давайте для начала разберемся что же такое включают в себя доменные факторы ранжирования:

  • возраст домена;
  • история его использования;
  • репутация и ссылочный профиль.

Чтобы получить эти показатели и быстро подрасти в данном сегменте, следует использовать такой инструмент как дропы.

 

Дропы — это неактивные домены, которые были зарегистрированы и не использовались в течение определенного времени. Другими словами — это домены, у которых закончился срок регистрации и их можно купить в открытом доступе например на reg.ru.

Дропы используются для склейки с новым доменом, чтобы актуальный домен перенял ссылочные, возрастные и репутационные характеристики дропа. Таким образом, этот инструмент может существенно ускорить ваш прогресс в поисковой выдаче.
Кстати, вы также можете использовать дроп в качестве своего основного домена. Но для этого ранее размещенный на нем ресурс должен соответствовать тематике вашего сайта и обладать положительными доменными характеристиками, а также чистой историей.

P.S. Для успешного запуска молодого сайта рекомендуем сделать исследование ЦА, конкурентов, выполнить базовую SEO оптимизацию, а также учесть вышеописанные рекомендации.

Поделиться

Что ещё почитать

Метрика
Продвижение сайтов
Яндекс
5 июня 2024
Как оценить результаты SEO-продвижения: основные инструменты и метрики для анализа
Поможем разобраться в основных метриках и инструментах, необходимых для понимания эффективности вашего SEO-продвижения, дадим практические советы по улучшению видимости вашего сайта в поисковых системах.
Артем Дорофеев
0
7 мин.
Читать подробнее
Метрика
Яндекс
5 июня 2024
Отказы в Яндекс.Метрике: что это?
Показатель отказов — важный критерий оценки эффективности сайта, поскольку он позволяет определить, насколько контент интересен и полезен пользователям.
Артем Дорофеев
0
2 мин.
Читать подробнее
Продвижение сайтов
3 июня 2024
Для чего нужны ТЗ для SEO-текстов?
Существуют ли ещё SEO-тексты или качественный контент сам по себе хорош и не требует дополнительной оптимизации?
Артем Дорофеев
0
8 мин.
Читать подробнее

Свяжитесь с нами