Автор: Артем Дорофеев
5 июня 2024
0
0
3 мин.

Как быстро получить SEO-трафик на молодой сайт?

В этой статье мы разберем основные методы и шаги относительно быстрого SEO-продвижения для молодого сайта.

Существует несколько основных факторов ранжирования сайтов в поисковых системах:

  • Ссылочные.
  • Технические.
  • Поведенческие.
  • Коммерческие.
  • Текстовые.
  • Доменные.

Давайте разберем каждый в отдельности:

Ссылочные факторы ранжирования – это параметры, которые учитывают количество и качество внешних ссылок на сайт. Чем больше качественных сайтов ссылается на ресурс, значит по мнению поисковых систем, сайт популярен и ему отдается приоритет в поисковой выдаче.

Технические факторы — это соответствие сайта техническим требованиям поисковых систем: быстрая загрузка web-страниц, наличие файлов sitemap.xml, robots.txt и т.д.

Поведенческие факторы – это метрики, которые отражают поведение пользователей на сайте и используются поисковыми системами для определения его релевантности и качества. Как правило ПФ — это результат удобства сайта, его структуры, навигации и дополнительных «плюшек».

К коммерческим факторам ранжирования относятся различные параметры, связанные с удобством использования сайта для совершения покупок или заказа услуг.

Текстовые факторы ранжирования включают в себя качество и количество текста на странице, его релевантность и соответствие запросу пользователя, а также использование ключевых слов и фраз для улучшения видимости сайта в поисковых системах. Самое главное в данном вопросе — это качество информации и её актуальность.

Если с первыми пятью пунктами всё понятно, то возникает вопрос о последнем — «Доменные факторы ранжирования».

Тут всё не так просто, поскольку если домен новый, то конкурировать с сайтами у которых старый и проверенный домен будет сложнее.

Давайте для начала разберемся что же такое включают в себя доменные факторы ранжирования:

  • возраст домена;
  • история его использования;
  • репутация и ссылочный профиль.

Чтобы получить эти показатели и быстро подрасти в данном сегменте, следует использовать такой инструмент как дропы.

 

Дропы — это неактивные домены, которые были зарегистрированы и не использовались в течение определенного времени. Другими словами — это домены, у которых закончился срок регистрации и их можно купить в открытом доступе например на reg.ru.

Дропы используются для склейки с новым доменом, чтобы актуальный домен перенял ссылочные, возрастные и репутационные характеристики дропа. Таким образом, этот инструмент может существенно ускорить ваш прогресс в поисковой выдаче.
Кстати, вы также можете использовать дроп в качестве своего основного домена. Но для этого ранее размещенный на нем ресурс должен соответствовать тематике вашего сайта и обладать положительными доменными характеристиками, а также чистой историей.

P.S. Для успешного запуска молодого сайта рекомендуем сделать исследование ЦА, конкурентов, выполнить базовую SEO оптимизацию, а также учесть вышеописанные рекомендации.

Поделиться

Что ещё почитать

b2b
интернет-маркетинг
7 сентября 2025
Что такое B2B: особенности, отличия и возможности для интернет-маркетинга
В материале вы найдете детальный разбор отличий B2B, B2C и B2G, узнаете, как устроена маркетинговая и продажная «кухня» для бизнес-аудиторий, какие каналы и инструменты работают в 2025 году, а также как считать эффективность своих усилий в этой нише. Покажем реальные кейсы, таблицы сравнений и разберем частые ошибки компаний, выходящих на B2B-рынки.
Илья Канавин
0
Читать подробнее
Продвижение сайтов
Трафик
19 июля 2025
Поведенческие факторы сайта
Поведенческие факторы — это то, как пользователи взаимодействуют с сайтом: что читают, куда кликают, как долго задерживаются. От них зависит продвижение ПФ, позиции в поиске и лояльность аудитории. Если интересно, как эти факторы работают в реальности и что сделать, чтобы сайт рос быстро и честно — расскажу простым языком с примерами.
Илья Канавин
0
18 мин.
Читать подробнее
API
интернет-маркетинг
20 июня 2025
API интерфейсы: что это, зачем нужны и как применяются в интернет-маркетинге и аналитике
Именно через API строятся сквозная аналитика, автоматизированные дашборды, интеграция лидов с сайтом и CRM — всё, что позволяет маркетингу работать «на автомате». В статье простым языком разбираемся, что такое API-интерфейс, какие задачи решает маркетологу и как его внедрять с минимальными рисками для бизнеса.
Илья Канавин
0
22 мин.
Читать подробнее

Свяжитесь с нами