В этой статье мы разберем основные методы и шаги относительно быстрого SEO-продвижения для молодого сайта.
Существует несколько основных факторов ранжирования сайтов в поисковых системах:
- Ссылочные.
- Технические.
- Поведенческие.
- Коммерческие.
- Текстовые.
- Доменные.
Давайте разберем каждый в отдельности:
Ссылочные факторы ранжирования – это параметры, которые учитывают количество и качество внешних ссылок на сайт. Чем больше качественных сайтов ссылается на ресурс, значит по мнению поисковых систем, сайт популярен и ему отдается приоритет в поисковой выдаче.
Технические факторы — это соответствие сайта техническим требованиям поисковых систем: быстрая загрузка web-страниц, наличие файлов sitemap.xml, robots.txt и т.д.
Поведенческие факторы – это метрики, которые отражают поведение пользователей на сайте и используются поисковыми системами для определения его релевантности и качества. Как правило ПФ — это результат удобства сайта, его структуры, навигации и дополнительных «плюшек».
К коммерческим факторам ранжирования относятся различные параметры, связанные с удобством использования сайта для совершения покупок или заказа услуг.
Текстовые факторы ранжирования включают в себя качество и количество текста на странице, его релевантность и соответствие запросу пользователя, а также использование ключевых слов и фраз для улучшения видимости сайта в поисковых системах. Самое главное в данном вопросе — это качество информации и её актуальность.
Если с первыми пятью пунктами всё понятно, то возникает вопрос о последнем — «Доменные факторы ранжирования».
Тут всё не так просто, поскольку если домен новый, то конкурировать с сайтами у которых старый и проверенный домен будет сложнее.
Давайте для начала разберемся что же такое включают в себя доменные факторы ранжирования:
- возраст домена;
- история его использования;
- репутация и ссылочный профиль.
Чтобы получить эти показатели и быстро подрасти в данном сегменте, следует использовать такой инструмент как дропы.
Дропы — это неактивные домены, которые были зарегистрированы и не использовались в течение определенного времени. Другими словами — это домены, у которых закончился срок регистрации и их можно купить в открытом доступе например на reg.ru.
Дропы используются для склейки с новым доменом, чтобы актуальный домен перенял ссылочные, возрастные и репутационные характеристики дропа. Таким образом, этот инструмент может существенно ускорить ваш прогресс в поисковой выдаче.
Кстати, вы также можете использовать дроп в качестве своего основного домена. Но для этого ранее размещенный на нем ресурс должен соответствовать тематике вашего сайта и обладать положительными доменными характеристиками, а также чистой историей.
P.S. Для успешного запуска молодого сайта рекомендуем сделать исследование ЦА, конкурентов, выполнить базовую SEO оптимизацию, а также учесть вышеописанные рекомендации.